Расширенное заседание ГМО учителей «Интересы ребенка и семьи как основа проектирования образовательного процесса»

В рамках Образовательного форума в городе Усть-Илимске 29 марта прошло расширенное заседание ГМО учителей «Интересы ребенка и семьи как основа проектирования образовательного процесса».

На заседание ГМО в МБОУ «СОШ № 17» собрались 280 педагогов и руководителей всех общеобразовательных учреждений города. На пленарном заседании участников приветствовала начальник Управления образования Администрации города Усть-Илимска Любовь Афанасьевна Пронина. Наталья Алексеевна Ефременко, директор МКУ «Центр развития образования» представила муниципальный проект » Учитель будущего» В своем докладе она обозначила направления работы системы образования по вопросам развития кадрового потенциала. В продолжение этой темы выступила и победитель муниципального этапа Всероссийского этапа конкурса «Учитель года 2019», учитель английского языка МАОУ СОШ № 9 Кадочникова Мария Геннадьевна. Она ярко представила на суд собравшихся вопрос о формировании имиджа педагога. Национальную систему учительского роста представил заместитель начальника Управления образования по дошкольному, общему и дополнительному образованию Валерий Николаевич Гордиенко.

Продолжилась работа расширенного заседания ГМО на тринадцати предметных секциях:

  • Круглый стол » Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: социокультурный аспект» — учителя русского языка и литературы, учителя английского языка и библиотекари
  • Практико- ориентированный семинар «»Формирование устойчивой мотивации к урокам физической культуры и ОБЖ»- учителя физической культуры  и ОБЖ (резолюция…)
  • Круглый стол «Использование творческого потенциала учащихся на предметах естественно- научного цикла» — учителя химии, биологии, физики (резолюция …)
  • Дискуссия «Домашние задания на предметах эстетического цикла: «за» и «против» — учителя изобразительного искусства, музыки (резолюция…)
  • Практико- ориентированный семинар «Интересы ребенка и семьи как основа проектирования образовательного процесса на уроках технологии и внеурочной деятельности» — учителя технологии (резолюция …)
  • Семинар «Индивидуальные учебные проекты: успех каждого ребенка» — учителя географии (резолюция…)
  • Круглый стол «Домашние задания: «за» и «против» — учителя начальных классов
  • Малые педагогические чтения «Копилка педагогических идей: эффективные технологии достижения планируемых результатов ФГОС НОО» — учителя начальных классов (резолюция…)
  • Семинар- дискуссия «Дети с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» — учителя начальных классов, логопеды, психологи (резолюция…)
  • Круглый стол «Новые подходы к формированию домашнего задания в условиях реализации ФГОС ООО» — учителя истории и обществознания, право, МХК (резолюция…)
  • Круглый стол «Современные подходы в образовании: особенности обучения детей поколения Z» — учителя информатики (резолюция …)
  • Круглый стол «Домашнее задание как один из компонентов содержания школьного курса математики» — учителя математики (резолюция …)

По результатам работы секций была проведена рефлексия.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий