Стажировочная сессия «Создание условий для развития инженерно-ориентированного образования. Стратегии профориентационной деятельности: опыт, результаты, перспективы»

В рамках выполнения государственного задания ГАУ ДПО ИРО на 2024 год в целях обеспечения информационно-методической поддержки муниципальным методическим службам, педагогам образовательных организаций Иркутской области по вопросам формирования функциональной грамотности кафедра естественно-математических дисциплин приглашает учителей всех общеобразовательных предметов на стажировочную сессию «Создание условий для развития инженерно-ориентированного образования. Стратегии профориентационной деятельности: опыт, результаты, перспективы».

Форма проведения: очная.

Начало мероприятия: 1 марта 2024 года в 10:00.

Стажировочная сессия проводится на базе ЧОУ «РЖД Лицей №14»

Тематика: презентация и обсуждение системы профориентационной работы РЖД лицея №14; открытые уроки, внеурочные занятия, мастер-классы, направленные на повышение мотивации обучающихся к получению инженерно-ориентированного образования и осознанному выбору инженерных профессий; круглый стол «Профориентация: проблемы и векторы развития. Пути эффективного взаимодействия».

Регистрация слушателей для участия в стажировочной сессии проводится по установленной форме в электронном виде. Ссылка на сайт: http://edu.ir038.ru для регистрации слушателей. Если у вас есть личный кабинет, нажимаем «ВХОД», слева вкладка «Мероприятия». Далее: Кафедра КЕМД. Стажировочная сессия. «Создание условий для развития инженерно-ориентированного образования. Стратегии профориентационной деятельности: опыт, результаты, перспективы». код: 11741.

По итогам участия в стажировочной сессии слушатели получают сертификаты установленного образца.

Адрес проведения: г. Иркутск, ул. Профсоюзная, З, РЖД Лицей N2 14.

Куратор стажировочной сессии — Казанцева Марина Викторовна, канд. хим. наук, доцент кафедры естественно-математических дисциплин, тел.: +7(3952)500-904 (доб. 320), e-mail: m.kazancevaQiir038.ru

С программой можно ознакомиться здесь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий