Семинар в рамках муниципального проекта «Школа-школе» по теме «Преодоление трудностей в обучении детей при реализации обновленных ФГОС»

В МБОУ «СОШ №1» города Усть-Илимска 29 марта 2023 года в 15.00 состоялся методический семинар в рамках муниципального проекта «Школа-школе» по теме «Преодоление трудностей в обучении детей при реализации обновленных ФГОС», руководители семинара Антипин М.И., директор школы, Комиссарова Л.А., заместитель директора.

Школой был представлен данный опыт деятельности в системе обновленных ФГОС как продолжение предыдущей работы коллектива в рамках стажировочной площадки муниципального уровня с 2017 по 2020гг (на основе требований ФГОС второго поколения). Было показано, что используемые педагогами результаты работы площадки (среди них – нормативные документы, система сбора данных по преодолению трудностей, выбор видов классификации трудностей А. Ануфриева, разработанные модели логопедических, индивидуальных занятий с детьми разных категорий — ОВЗ, одаренными, детьми с ослабленным здоровьем, девиантным поведением) смогли стать основой для работы в новых условиях при реализации обновленных ФГОС в 2022-2023.

Тема представляемого опыта «Преодоление трудностей в обучении детей при реализации обновленных ФГОС» была раскрыта через выделение 3 основных направлений обновления:

  1. Изменения, касающиеся содержания обучения (ООП, рабочие программы, концепции, технологии, обновленная структура уроков и занятий, их предметное содержание).

Опыт работы представили педагоги: Войцеховская Ольга Александровна, учитель начальных классов, Голубева Елена Викторовна, учитель начальных классов, Никулина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, Абрамова Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов, Верещагина Надежда Викторовна, учитель начальных классов.

  1. Функциональная грамотность как связующее звено всех результатов обучения в системе обновленных ФГОС.

С опытом создания и реализации условий формирования функциональной грамотности через педагогические проекты выступили Шаткулеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, Рыбакова Лариса Ивановна, учитель химии и биологии, Махлачева Наталья Александровна, учитель математики.

  1. Стратегия повышения качества образования как основание гармонизации обучения и воспитания.

Представили опыт деятельности по данному направлению Белореченская Виктория Владимировна, учитель начальных классов, Ленская Нина Борисовна, учитель истории и обществознания, Швецова Наталья Борисовна, учитель начальных классов.

В чате семинара работали педагоги из школ города: №2, № 11, №13, №14, №17, гимназии, лицея, поселка Магистральный Иркутской области (всего 29), слушали семинар 30 педагогов школы №1. Присутствовала атмосфера доброжелательности, профессиональной заинтересованности. Слушатели оставили отзывы о высоком качестве проведения семинара: содержательности, уровне предъявления опыта, наличии новизны, современных подходов к реализации обновленных ФГОС.

Познакомиться с материалами семинара можно по ссылкам:

https://drive.google.com/file/d/10VUvXp4oHlXtKH3ASNTnokAhjr0-F2Di/view?usp=sharing

https://youtu.be/WMl7SqZIDd4

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий