Завершилось анкетирование кандидатов в кураторы участников проекта «500+» в 2022 году

1 февраля 2022 года завершилось анкетирование кандидатов в кураторы школ, участвующих в проекте «500+» в 2022 году, организованное федеральным оператором проекта ФГБУ «ФИОКО». В анкетировании приняли участие руководители и заместители руководителей образовательных организаций города Усть-илимска из 7 муниципальных общеобразовательных организации города, из числа которых будет определен состав кураторов участников проекта.

Целью анкетирования является определение уровня готовности кандидатов в кураторы к решению проблем построения эффективного управления качеством на уровне образовательной организации.

Участникам опроса были предложены ситуационные задачи (кейсы), решение которых направлено на выявление уровня владения профессиональными компетенциями и способности к проведению анализа собственной управленческой деятельности.

По мнению участников анкетирования муниципального образования г. Усть-Илимска, для успешной реализации проекта, прежде всего необходимо выстроить взаимодействие куратора с педагогическим коллективом школы с низкими образовательными результатами, организовать продуктивное сотрудничество, совместную работу по устранению рисков низких образовательных результатов. Создание среды развития по оказанию методической поддержки управленческих кадров в г. Усть-Илимске предполагает организацию постоянно действующего on-line чата для директоров общеобразовательных организаций, организацию мероприятий «Муниципальной школы кураторов», в том числе проведение индивидуальных и групповых консультаций, площадок по обмену опытом с представлением управленческих и кураторских практик.

В рамках реализации региональной дорожной карты федерального проекта «500+» Институтом развития образования Иркутской области для участников проекта будет функционировать «Региональная школа кураторов», в ходе которой планируется рассмотреть организационную основу взаимодействия кураторов и образовательной организации; эффективные управленческие инструменты, направленные на достижение результатов; организовать экспертизу концептуальных документов (Концепция и Среднесрочная  программа развития школы), тьюторское сопровождение для управленческих и педагогических команд школ с низкими образовательными результатами, что позволит кураторам федерального проекта «500+» применить обновленные подходы к ведению управленческой, организационной и методической деятельности на основе компетентностного подхода в своей работе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий