Дневник конкурса «Учитель года — 2019» День четвертый и пятый.

В четверг, 17 января, конкурсные мероприятия продолжились мастер-классами.

Цель этого конкурсного испытания- демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания

.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.)

А в пятницу, 18 января, конкурсанты, поделившись на три группы представили жюри три образовательных проекта: «Образовательный портал» , «Закрытый клуб учителей» и «Педагогические сообщества»

Цель испытания- демонстрация конкурсантами культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий