В период с 25.10.2021г. по 26.11.2021г. в муниципальных общеобразовательных учреждениях будет проходить муниципальный дистанционный конкурс среди педагогических работников на лучшую методическую разработку по профилактической работе «Лучшие практики профилактической работы в общеобразовательных учреждениях».
Цель Конкурса – выявление и распространение лучших методических разработок профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений, в том числе безнадзорности, буллинга, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди учащихся, соблюдению защиты прав учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализуемых педагогическими работниками в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Организаторами Конкурса выступают Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» (далее – МКУ «ЦРО») и Управление образования Администрации города Усть-Илимска (далее – Управление образования).
Конкурсные материалы, заявка на участие в Конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью муниципального общеобразовательного учреждения, согласие на обработку персональных данных направляются в электронном виде на электронный адрес: gorono_ui@mail.ru, с обязательной пометкой: «Конкурс «Лучшие практики профилактической работы в общеобразовательных учреждениях».
На Конкурс представляются методические разработки по направлениям:
- профилактика экстремизма и терроризма;
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- профилактика употребления ПАВ, ВИЧ;
- профилактика аутоагрессивного поведения;
- обеспечение информационной безопасности;
- работа школьной службы примирения;
- работа по профилактике агрессивного поведения, в том числе буллинга;
- профилактика трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников т.д.,
в следующих номинациях:
- вовлечение подростков в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде;
- работа с подростками, находящимися в социально опасном положении;
- профилактика аутоагрессивного и деструктивного поведения подростков;
- профилактика правонарушений и преступности в подростковой среде;
- формирование у подростков традиционных семейных ценностей;
- социально-психологическое сопровождение, социализация подростков, нуждающейся в особой заботе государства;
- разнообразие форм и методов реализации технологий профилактической работы (квест, организационно-деятельностная игра, дискуссионный клуб и др.».