УРОК ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ «ГИДРОГРАФИЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ»

Михайлова Анастасия Викторовна,

учитель географии

МБОУ «СОШ №1»

Урок построен в соответствии с требования ФГОС. Выбранная структура урока рациональна для реализации поставленных целей. Оптимально подобрано время для всех этапов урока. Была обеспечена логическая связь между ними. Самостоятельная работа практического характера стимулировала учебно-познавательную деятельность. Для повышения интереса к уроку использовался видео материал, что повысило учебную и познавательную мотивацию у учащихся. При совместном выполнении заданий происходило взаимообучение. Здоровьесбережению способствовали физминутка и смена видов деятельности. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен. В общении учащихся наблюдались сотрудничество, включенность детей в учебную деятельность. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, использовалась подача материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 7 класса. Поставленные цели были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения, оценивали результат своей деятельности.

Конспект урока (просмотреть)

Презентация урока (просмотреть)

Приложения:

  1. Приложение 1 Аналитическая карта исследования (просмотреть);
  2. Приложение 2 Гидрография Южной Америки.