ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Хорунжина Нина Васильевна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 17 «Сказка»
Якимович Оксана Александровна,
учитель-логопед
МБДОУ д/с № 17 «Сказка»
Сценарий занятия построен в технологии деятельностного метода. При разработке педагогического мероприятия была взята за основу структура технологии «Ситуация».
Нельзя вырастить патриота и гражданина своей страны, не заложив в нём основ любви и интереса к происхождению родного города. Поэтому в преддверии 45 летнего юбилея нашего города, мы решили в ходе образовательной деятельности закрепить знания детей о достопримечательностях Усть-Илимска, познакомить с прошлым родного города. Работа с детьми организована как увлекательная маршрутная игра. В нашем педагогическом мероприятии выдержана сюжетная линия на протяжении всей образовательной ситуации с детьми. В маршрутной игре «Колесо истории» есть логическая связь между ее этапами (станциями). Для повышения активности детей использовали игровые приемы, чтение отрывка из стихотворения, сюрпризный момент, физминутку и пр. Применяли разнообразные формы организации детей: работа подгруппами, индивидуальная и фронтальная работа детей. В образовательной ситуации использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие темы. Для повышения активности детей использовали информационно-коммуникативные технологии.
Разнообразие оборудования и материалов, позволило сохранить познавательный интерес детей на протяжении всего времени.
Конспект занятия (просмотреть…)
Презентация к занятию (просмотреть…)