В рамках выполнения Плана основных мероприятий Президентской программы «Десятилетие детства», Комитет по туризму города Москвы (далее – Мостуризм) разработал инновационный образовательно-туристический проект «Город открытий» (далее – проект).
Уникальность проекта – в образовательной методологии программы, позволяющей изменить ролевую модель поведения ребенка из пассивного слушателя классических линейных экскурсий в активного исследователя, который изучает пространство города через погружения в различные инновационные отрасли, формирующие профессии будущего.
В 2020 году состоялся масштабный запуск проекта, дети из 25 регионов Российской Федерации и городов ближнего зарубежья по приглашению Мэра Москвы С.С. Собянина посетили наиболее яркие и значимые площадки столицы – флагманы производственных и культурных институций, креативных кластеров, высокотехнологичных компаний столицы.
С целью популяризации и продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, развития внутрироссийского детского туризма, воспитания подрастающего поколения, а также трансляции позитивного опыта московского поекта на всю страну, Мостуризм в марте 2021 года проводит Всероссийский образовательно-туристический конкурс видеороликов для школьников «Страна открытий» (далее – конкурс), в котором дети смогут стать амбассадорами своих регионов и представить вдохновляющий видеоконтент на туристическом сервисе RussPass. Конкурс пройдет совместно с ГК «Просвещение» и ОАО «РЖД». Ключевое сообщение конкурса – «Открой свой город всей стране!».
Участники пройдут образовательные курсы по созданию качественного контента, креативному мышлению, принципам блогинга в социальных сетях, а также смогут снять видеоролики об интересных объектах и достопримечательностях своих регионов, проектов по созданию городов будущего в своих регионах.
Для продвижения внутрироссийского детского туризма, а также развития человеческого капитала подрастающего поколения, Мостуризм просит оказать содействие в реализации конкурса в следующем:
— информационное партнерство и поддержка PR-кампании, в том числе в СМИ;
— привлечение соискателей для участия в конкурсе;
— поддержка участников во время проведения конкурсных мероприятий, в том числе процесса создания видеороликов, включая доступ участников конкурса на высокотехнологичные предприятия, технопарки, объекты промышленного туризма, а также организации участия в финале в случае победы;
— поддержка инициатив участников после окончания конкурса – продвижение созданных ими работ.
Контактное лицо от Мостуризма – Киселева Мария Юрьевна, kiseleva@welcome.moscow, +7 913-049-07-95.
Презентация (скачать)