30 ноября 2020 года на платформе zoom состоялся фестиваль «Практики индивидуализации в дошкольном образовании» среди педагогов образовательных учреждений города Усть-Илимска, реализующих программы дошкольного образования.
Цели проведения фестиваля – активизация деятельности педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений по разработке и внедрению инновационных идей и технологий в образовательный процесс; выявление и распространение педагогических практик реализации принципа индивидуализации в условиях ДОУ; отбор лучших практик для прохождения экспертизы на региональном уровне.
На фестивале было представлено 20 практик индивидуализации, реализуемых в 10 дошкольных образовательных учреждениях: МАДОУ «ЦРР – д/с №18 «Дюймовочка», МБДОУ д/с №31 «Радуга», МБДОУ № 22 «Искорка», МБДОУ д/с № 24 «Красная шапочка», МАОУ «СОШ №7 им. Пичуева Л.П.», МАДОУ «ЦРР – д/с № 29 «Аленький цветочек», МБДОУ д/с № 32 «Айболит», МАДОУ № 30 «Подснежник», МБДОУ д/с № 35 «Соболек», МБДОУ д/с № 17 «Сказка». Презентация практик осуществлялась в четырёх виртуальных залах. Экспертами являлись члены интегрированной муниципальной команды тьюторов (ИМКТ). Слушателями стали педагоги из дошкольных образовательных учреждений города.
Несмотря на то, что фестиваль проводился в непривычном дистанционном формате, и практики представлялись в режиме онлайн, его участники получили возможность познакомить педагогов с практическим опытом своей работы по созданию условий для активного участия дошкольников в образовательной деятельности. В процессе открытого обсуждения проектов и диалога с экспертами, участники смогли раскрыть ключевую идею своих практик, которая заключается в том, что в детском саду образовательный процесс должен строиться вокруг ребёнка, обеспечивая достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые выражаются в своевременном формировании возрастных новообразований детства, развитии компетентности, самостоятельности, инициативности, творческой активности.
Фестиваль прошёл интересно, эмоционально, продуктивно. На этапе его завершения всем участникам была предоставлена возможность онлайн голосования за лучший проект.
30 ноября 2020 года на платформе zoom состоялся фестиваль «Практики индивидуализации в дошкольном образовании» среди педагогов образовательных учреждений города Усть-Илимска, реализующих программы дошкольного образования.
Цели проведения фестиваля – активизация деятельности педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений по разработке и внедрению инновационных идей и технологий в образовательный процесс; выявление и распространение педагогических практик реализации принципа индивидуализации в условиях ДОУ; отбор лучших практик для прохождения экспертизы на региональном уровне.
На фестивале было представлено 20 практик индивидуализации, реализуемых в 10 дошкольных образовательных учреждениях: МАДОУ «ЦРР – д/с №18 «Дюймовочка», МБДОУ д/с №31 «Радуга», МБДОУ № 22 «Искорка», МБДОУ д/с № 24 «Красная шапочка», МАОУ «СОШ №7 им. Пичуева Л.П.», МАДОУ «ЦРР – д/с № 29 «Аленький цветочек», МБДОУ д/с № 32 «Айболит», МАДОУ № 30 «Подснежник», МБДОУ д/с № 35 «Соболек», МБДОУ д/с № 17 «Сказка». Презентация практик осуществлялась в четырёх виртуальных залах. Экспертами являлись члены интегрированной муниципальной команды тьюторов (ИМКТ). Слушателями стали педагоги из дошкольных образовательных учреждений города.
Несмотря на то, что фестиваль проводился в непривычном дистанционном формате, и практики представлялись в режиме онлайн, его участники получили возможность познакомить педагогов с практическим опытом своей работы по созданию условий для активного участия дошкольников в образовательной деятельности. В процессе открытого обсуждения проектов и диалога с экспертами, участники смогли раскрыть ключевую идею своих практик, которая заключается в том, что в детском саду образовательный процесс должен строиться вокруг ребёнка, обеспечивая достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые выражаются в своевременном формировании возрастных новообразований детства, развитии компетентности, самостоятельности, инициативности, творческой активности.
Фестиваль прошёл интересно, эмоционально, продуктивно. На этапе его завершения всем участникам была предоставлена возможность онлайн голосования за лучший проект.