Практический семинар «Построение ВСОКО, обеспечивающей соответствие показателям мониторингов оценки деятельности общеобразовательных учреждений регионального и федерального уровня»

В соответствии с приказом Комитета образования Администрации города Усть-Илимска от 07.03.2024г. № 243, в  рамках реализации магистральных направлений «Знание», «Учитель. Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения Российской Федерации» 11 марта 2024 года в МАОУ СОШ N 9 состоялся практический семинар «Построение внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей соответствие показателям мониторингов оценки деятельности общеобразовательных учреждений регионального и федерального уровней». Организаторами мероприятия выступили специалисты ГАУ ИО ЦОПМКиМКО  и МКУ «ЦРО» города Усть -Илимска. Участниками стали управленческие команды 14 муниципальных общеобразовательных учреждений: руководители, заместители директоров по учебно-воспитательной и методической работе.

Семинар был направлен на повышение качества образования и объективности проведения  оценочных процедур.
Программой мероприятия были предусмотрены как выступления докладчиков  («Место ВСОКО в механизмах управления качеством образовательных результатов, направленных на преодоление школьной неуспешности», «Построение ВСОКО, обеспечивающей соответствие показателям мониторингов оценки деятельности общеобразовательных учреждений регионального и федерального уровня», «Анализ данных ВПР как инструмент повышения объективности оценочных процедур  и качества образования», «Отдельные аспекты анализа результатов ГИА по предметам», «Оценка эффективности функционирования ВСОКО в отчете  о самообследовании»),  так и практикумы для управленческих команд («Самодиагностика локальных актов общеобразовательных учреждений, регламентирующих ВСОКО», «Обеспечение объективности проведения ВПР», «Практикум по работе с протоколами ГИА»).
Таким образом, основной фокус мероприятия был сосредоточен на построении внутренней системы оценки качества образования, которая должна соответствовать показателям мониторингов оценки деятельности общеобразовательных учреждений как на региональном, так и на федеральном уровнях. Это необходимо для получения объективной оценки работы школ и улучшения качества образования.
В рамках семинара были рассмотрены различные методы и подходы к оценке качества образования. Участники получили необходимые знания и навыки для разработки эффективных систем оценки образовательной деятельности. Были выделены ключевые принципы, на которые следует основываться при оценке качества образования, а также разработаны планы действий и рекомендации для управленческих команд школ.
Без сомнения, семинар окажет значительное влияние на дальнейшую деятельность школ города Усть-Илимска, ведь управленческие команды получили необходимый инструментарий для построения эффективных систем оценки качества образования.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий