Межшкольный класс «ШКОЛА УСПЕХА» для учащихся 9х классов по подготовке к ОГЭ

13 октября 2018г. прошло первое занятие в этом году в «Школе успеха» для учащихся 9-х классов по подготовке к ОГЭ. Тема занятия: «Площади фигур».

Тема была разбита на четыре вопроса:

  • Площадь квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника.
  • Площадь параллелограмма, ромба.
  • Площадь трапеции.
  • Фигуры на квадратной решётке.

Выбор тематики занятия обусловлен результатами анализа выполнения заданий ОГЭ по математике за прошлый год. Занятия проводились для учащихся с уровнем потенциала ниже среднего. Подбор материала соответствовал указанным уровням учащихся и был направлен на формирование теоретической базы и приёмов для решения задач по теме «Площади фигур».

На занятиях присутствовали учащиеся 9-х классов из МБОУ «СОШ № 1»

МБОУ «СОШ № 2»

МАОУ «СОШ № 5»

МАОУ «СОШ № 14»

МАОУ «Городская гимназия № 1»

МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.»

МАОУ СОШ № 9

МАОУ «СОШ № 11»

МАОУ «СОШ № 12» им. Семенова В.Н.

МАОУ «СОШ № 13 им. М.К. Янгеля»

МАОУ «СОШ № 17»

Всего 145 учащихся

 Уроки в «Школе успеха» провели учителя математики:

Дрозд Л.В., МАОУ СОШ № 9

Ломанова Ю.А., МАОУ СОШ № 9

Хуторная Ю.В., МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»

Ворфоломеева О.И., МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»

Одинцова Н.Е., МБОУ «СОШ № 17»

Никифорова Н.С. МБОУ «СОШ №17»

Сычева О.И., МАОУ «СОШ № 11»

Бельская С.А., МАОУ «СОШ № 11»

Косинцева Н.П.,  МБОУ «СОШ № 2»

Голос Г.И. МАОУ «СОШ №14»

Тельнова Е.В., МБОУ «СОШ № 1»

Герасимова А. С., МБОУ «СОШ № 1»

Серова Е.Г., МАОУ «СОШ № 5»

Самарина М.И., МАОУ «СОШ № 5»

С учётом особенностей усвоения материала занятия сопровождались презентационными материалами и справочным материалом по каждой теме.

В конце каждого занятия проводилась пятиминутная практическая работа, целью которой было установить первичный уровень освоения знаний по теме. Результаты представлены в таблице:

С учётом особенностей усвоения материала, данной группы учащихся занятия сопровождались презентационными материалами и справочным материалом по каждой теме.

В конце каждого занятия проводилась пятиминутная практическая работа, целью которой было установить первичный уровень освоения знаний по теме. Результаты представлены в таблице:

В конце учебного дня с учащимися проводилась рефлексия по следующим вопросам:

  1. Чему вы сегодня научились?

На первый вопрос 95% учащихся ответили, что научились решать задачи по теме «Площади фигур»; 3%  ничему не научились, еще 2% ответили, что ничему новому не научились.

  1. Поможет ли сегодняшнее занятие подготовиться вам к экзамену?

Да – 93%

Нет – 4%

Возможно – 3%

  1. 3. Хотелось бы вам участвовать на таких занятиях в дальнейшем?

Да –88%

Нет – 6%

Возможно – 6%

Некоторые отзывы:

— многое пригодиться;

— да, мне понравилось;

— да, очень поможет, спасибо;

— я бы хотел, но не хочу;

— несомненно, хотелось;

—  с удовольствием;

— да, это интересно;

— спасибо вам большое;

— да в дальнейшем, если занятия будут, то ходить на них буду;

— было интересно, узнал много нового, но боюсь, через неделю забуду.

 ВЫВОДЫ:

  • Данный вид подготовки к ОГЭ, по мнению учащихся, является полезным и желательным для продолжения работы в данном формате;
  • Выбранная форма подготовки к ОГЭ является эффективной (таблица результатов итогового тестирования);
  • Необходим более качественный отбор в группы в соответствии с уровнем потенциала учащихся;
  • Рекомендовать закрепить материал на уроках подготовки к ОГЭ

 

Руководитель ГМО учителей математики

О.И.Сычева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий