ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

 

Хорунжина Нина Васильевна,

воспитатель

МБДОУ д/с № 17 «Сказка»

Якимович Оксана Александровна,

учитель-логопед

МБДОУ д/с № 17 «Сказка»

 

Сценарий занятия построен в технологии деятельностного метода. При разработке педагогического мероприятия была взята за основу структура технологии «Ситуация».

Нельзя вырастить патриота и гражданина своей страны, не заложив в нём основ любви и интереса к происхождению родного города. Поэтому в преддверии 45 летнего юбилея нашего города, мы решили  в ходе образовательной деятельности закрепить знания детей  о достопримечательностях Усть-Илимска, познакомить с прошлым родного города. Работа с детьми  организована  как увлекательная маршрутная игра. В нашем педагогическом мероприятии  выдержана сюжетная линия на протяжении всей образовательной ситуации с детьми. В маршрутной  игре «Колесо истории» есть логическая связь между ее этапами (станциями).  Для  повышения  активности  детей использовали игровые приемы, чтение отрывка из стихотворения, сюрпризный момент, физминутку и пр. Применяли  разнообразные формы организации детей: работа подгруппами, индивидуальная и фронтальная работа детей. В образовательной ситуации использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие темы. Для повышения активности детей использовали  информационно-коммуникативные технологии.

Разнообразие оборудования и материалов, позволило  сохранить познавательный интерес детей на протяжении всего времени.

Конспект занятия (просмотреть…)

Презентация к занятию (просмотреть…)