21 февраля 2025 года состоялось заседание общественного совета при Комитете образования

21 февраля 2025 года  состоялось заседание  Общественного совета при Комитете образования Администрации города Усть-Илимска по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями города Усть-Илимска.

Председатель Комитета образования Администрации города Усть-Илимска поблагодарила членов Общественного совета, которые  приняли участие в качестве экспертов  в муниципальном этапе Всероссийских профессиональных конкурсов «Воспитатель года России», «Учитель года России» в 2025 году.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  • Об утверждении плана работы Общественного совета при Комитете образования Администрации города Усть-Илимска на 2025 год.
  • Об итогах мотивирующего мониторинга деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющей государственное управление в сфере образования, за 2024 год. Об итогах мониторинга эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Иркутской области.
  • О муниципальном проекте на 2025 -2029 годы.
  • Об итогах реализации планов по устроению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений.
  • О поступивших коммерческих предложениях для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2025 году. О приказе Комитета образования Администрации города Усть-Илимска от 20.02.2025г. № 187 «Об утверждении перечня муниципальных образовательных учреждений, подлежащих независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2025 году, 2026 году».

Членами Общественного совета  был дан ряд поручений с указанием сроков исполнения, в том числе о заключении контракта с организацией- оператором, об информировании руководителей, включенных в перечень образовательных организаций на 2025 год, о сроках проведения НОКО.