Согласно распоряжению министерства образования Иркутской области от 30 апреля 2025 г. № 55-540-мр региональными инновационными площадками признаны 48 образовательных организаций Иркутской области, из них: Читать далее »
В Усть-Илимске завершается подготовка к летней оздоровительной кампании
С 26 по 27 мая 2025 года в городе проходит приемка оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при образовательных учреждениях.
26 мая приняты шесть ЛПД при МОУ: ЛДП «Мечта» при МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.»; ЛДП «Радуга» при МБОУ «СОШ № 15»; ЛДП «Солнечный» при МАОУ «СОШ № 12» им. Семенова В.Н.: ЛДП «Росинка» при МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»; ЛДП «Алые паруса» при МАОУ «СОШ № 11»; ЛДП «Лето» при МБОУ «СОШ № 17».
27 мая идет приемка ЛПД при МОУ: ЛДП «Березовая роща» при МАОУ СОШ № 9; ЛДП «Солнышко» при ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска; ЛДП «Летний» при МБОУ «СОШ № 1»; ЛДП «Факел» при МАОУ «СОШ № 5»; ЛДП «Сибирячок» при МАОУ «СОШ № 14». Читать далее »
«Код будущего» и «Код будущего. Искусственный интеллект»

Сообщаем о старте приема заявлений на участие в проекте «Код будущего. Искусственный интеллект». Проекты «Код будущего» и «Код будущего. Искусственный интеллект» нацелены на обучение востребованным ИТ-компетенциям школьников 8 — 11 классов и обучающихся по программам СПО, которые планируют продолжать обучение по программам СПО и высшего образования в области информационных технологий.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников»
Приказом министерства образования Иркутской области №55-2-мпрр от 14 мая 2025 г. утвержден административный регламент предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Читать далее »
О сборе информации об организации работы с одаренными детьми
С 23 мая по 4 июня 2025 года в рамках приема информационно-статистических данных и показателей функционирования и развития муниципальной системы образования в 2024 — 2025 учебном году министерством образования совместно с ГАУ ИО ЦОПМКиМКО проводится сбор отчета «Организация работы с одаренными детьми» на сайте автоматизированной информационной системы «Мониторинг образования» СВОДЫ https://sas.coko38.ru/ ( отчетный период 2024-2025 учебный год). Читать далее »
Верьте в свои силы — и успех не заставит себя ждать!
– В жизни каждого человека бывают ситуации, когда возникает неуверенность в себе и своих силах, а внутреннее напряжение, душевные колебания могут достигать таких масштабов, что теряется психологическая «ориентация в пространстве» и кажется, что тот шторм, в который мы попали, окончательно собьет нас с намеченного курса, – говорит руководитель центра по связям с общественностью ЦОПКИМКО Алена Перегудова. Читать далее »
Об участии в мониторинге коллегиальных органов управления в образовательных организациях
С целью выяснения вопросов функционирования коллегиальных органов государственно-общественного управления в сфере образовательных организаций, Национальная Ассоциация взаимодействия Управляющих советов образовательных организаций (НАВУСОО), по рекомендации участников IV Съезда управляющих советов образовательных организаций Российской Федерации с международным участием, проводит всероссийский мониторинг. Читать далее »
О предстоящих событиях в сфере образования с 26 по 30 мая 2025 года
С 26 по 27 мая в Усть-Илимске пройдет приемка оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при образовательных учреждениях. Читать далее »
Правительство утвердило Концепцию развития наставничества до 2030 года и план мероприятий по её реализации
Федеральная кампания «Отработка обратной связи по QR»
В рамках федеральной кампании «Отработка обратной связи по QR» освещается возможность граждан оставить отзыв о состоянии школ, больниц и других социально значимых объектов капитального строительства через QR-код. Читать далее »









27 мая, 2025
Воронкова М.И.
















