Министерство просвещения Российской Федерации занимается формированием всероссийского родительского совета, деятельность которого будет направлена на продвижение общечеловеческих ценностей в семьях и противостояние информационным угрозам. Об этом сообщил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов на круглом столе на тему «Киноуроки в школах России: искусство на службе воспитания» в МИА «Россия сегодня». Читать далее »
Проект «Цифровой ликбез» поможет научить детей правилам безопасного поведения в интернете
В преддверии Международного дня защиты детей стартовал проект «Цифровой ликбез», созданный АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Читать далее »
Летние Всероссийские конкурсы по правилам дорожного движения
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» объявляет о проведении в летний период времени Всероссийских конкурсов по ПДД, направленных на профилактику ДТП с участием детей. Читать далее »
Подведены итоги Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее»!
Команда усть-илимских ребят приняла участие в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее», который проходил в Москве с 21 марта – 20 мая 2022 года. Основные мероприятия проходили в дистанционном формате. Форум собрал в своём виртуальном пространстве более тысячи участников из 12 стран мира. Читать далее »
Об организации воспитательной работы в лагерях дневного пребывания детей
В период летней оздоровительной кампании 2022 года при 10 муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляют деятельность лагеря с дневным пребыванием детей. Читать далее »
Об участии в социологическом исследовании
Министерство образования Иркутской области в целях исполнения подпункта «б» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 24 сентября 2021 г. No Пр-1808ГС сообщает, что Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования (далее – Департамент) совместно с ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» проводит социологическое исследование мнений родителей (законных представителей) обучающихся о соблюдении прав детей на получение общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, закрепленных за территорией по месту жительства, в том числе при переходе на следующий уровень общего образования. Читать далее »
Объявлена Всероссийская акция «Лето в объективе»
1 июня Центр детско-юношеского туризма, краеведения и организации отдыха и оздоровления детей ФГБОУ ДО ФЦДО запустил Всероссийскую акцию «Лето в объективе»! Читать далее »
Кружковое движение НТИ открывает прием заявок на Всероссийский конкурс кружков 2022
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс кружков 2022 года. К участию приглашаются кружки в области научно-технического творчества и технологического предпринимательства, предметные кружки, команды технологических энтузиастов, школьные и студенческие стартапы, а также учреждения, выступающие площадками работы нескольких кружков для школьников и студентов. Читать далее »
Усть-Илимские школьники в числе лучших
1 июня 2022 года в онлайн формате состоялась Церемония награждения Международного дистант-форума научной молодёжи «Шаг в будущее». В этом году он был посвящен 175-летию со дня рождения отца русской авиации Н.Е. Жуковского. Участниками мероприятий форума стали более 1000 школьников, студентов и их научных руководителей из городов, сел, хуторов и станиц субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Читать далее »
Вебинар «Особенности реализации ФГОС НОО в фокусе предмета «Окружающий мир»
Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 01.06.2022г. в 14:30 по московскому времени проводит вебинар «Особенности реализации ФГОС НОО в фокусе предмета «Окружающий мир». В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: ФГОС как ориентир формирования результатов на уровне начального общего образования; роль предмета «Окружающий мир» в становлении личности младшего школьника; научные методы познания окружающего мира; особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Читать далее »