Ценности среды личностного развития: необходимые и желательные изменения в образовании

X Межмуниципальная школа города Усть-Илимска по теме «Ценности среды личностного развития: необходимые и желательные изменения в образовании» состоялась 18 апреля благодаря совместным усилиям команд детских садов № 8 «Белочка» и № 18 «Дюймовочка», Комитета образования Администрации города Усть-Илимска, при поддержке фонда «Университет детства» и благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». В ее работе приняли участие 54 педагога из детских садов не только нашего города, но и Нижнеилимского и Усть-Илимского районов Иркутской области.

Авторы концепции развития личностного потенциала начинают свою работу с важнейшего вопроса: что можно изменить в образовательной организации сегодня, чтобы её выпускники были готовы отвечать на вызовы современной эпохи? И предлагают действенные инструменты влияния на пространственную среду детского сада, которая может быть не только удобной, функциональной для всех, но и задающей определённый эмоциональный фон, не просто создающей условия, но и предоставляющей возможности

X Межмуниципальная школа города Усть-Илимска началась ярко — ярмаркой проектов «Вдохновленные СредаФест 2025», где были представлены:

  • инновационные практики участников программы «Развивающая среда»: Чердак времени, Переговорная площадка, Кубрики, мультстудия «Я творю мир», День детского самоуправления, фото-челлендж «Ожившие картины»;
  • лучшие проекты IX Межмуниципальной школы: «Бумажная вечеринка» и Семейный фестиваль игр».

Не менее насыщенной и эмоциональной была командная игра-знакомство «Ценности: ключи к развитию личностного потенциала». Интерактивная лекция А.В. Голубицкого помогла участникам разобраться в разных типах образовательной среды, а киноклуб познакомил с уникальным японским детским садом.

Практическая часть — мастерская от педагогов-психологов МАДОУ «ЦРР-д/с №18 «Дюймовочка» «Развитие эмоционального интеллекта: путь к самопознанию» — позволили педагогам еще раз убедиться, что небольшие изменения или глобальная трансформация внутри детского сада во многом зависят не от количества финансовых средств, а от желания и готовности видеть возможности развития. В процессе деловой игры «Мировое кафе» участники школы через призму ценностей обсуждали изменения в среде, работу с детьми, сотрудничество с родителями и саморазвитие педагогов.

Символичным завершением школы стало создание коллективного «Лабиринта познания».

Благодарим всех участников за вдохновение, искренний интерес и совместное творчество!

Меняем среду — меняем будущее!

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий