Обновлены методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества условий

Министерством просвещения РФ в целях оказания методической поддержки по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности актуализированы методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей НОКО с учетом отраслевых особенностей.

Изменения в документ внесены в связи с опубликованием на официальном сайте Минтруда России разъяснений по организации работы в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

В новой редакции методических рекомендаций уточнены подходы к оценке отдельных условий осуществления образовательной деятельности, таких как «санитарное состояние помещений организации», «оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)», «наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов», «наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов», «наличие сменных кресел-колясок», «наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации», «возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому».

Кроме того, с учетом требований приказа Рособрнадзора от 4 августа 2023 г. № 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления информации», в методических рекомендациях обновлен перечень сведений для расчета показателя «Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

С методическими рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий