Итоги педагогических чтений

Педагогические чтения «Функциональная грамотность: вызовы, решения, эффективные практики», посвященные Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

11.03.2025г. в МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.» прошли педагогические чтения «Функциональная грамотность: вызовы, решения, эффективные практики», посвященные Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В Педагогических чтениях приняли участие 65 педагогов, из них 31 педагог из 6 муниципальных общеобразовательных учреждений: МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 2», МАОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 15», МАОУ Экспериментальный лицей имени Батербиева М.М.», МАОУ «Городская гимназия № 1» и городского методического объединения учителей физики представили свой опыт педагогический педагогической деятельности. Участников педагогических чтений приветствовала директор школы Булдакова Ю.П.

Далее работа продолжилась на секциях по следующим направлениям:

  • Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения.
  • Формирование знаний о правильном питании у младших школьников.
  • Образовательные технологии, обеспечивающие обучение в современной информационно-образовательной среде.
  • Современные подходы к организации образовательной деятельности в контексте реализации обновленных ФГОС в педагогической практике.
  • Формирование функциональной грамотности учащихся по направлениям: математическая грамотность; читательская грамотность; цифровая грамотность; естественно-научная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции — современные требования и возможности.

Выступления докладчиков соответствовали общей тематике педагогических чтений, теме работы секций. На секциях педагоги активно участвовали в обсуждении вопросов, это говорит о том, что темы выступлений были актуальны и интересны.

По традиции в рамках Педагогических чтений работала мета-выставка.

Было представлено четыре мета-выставки:

  • «Проблемы и перспективы формирующего оценивания на уроках иностранного языка» (из опыта работы), 5-11 классы, МАОУ «Экспериментальный лицей имени Батербиева М.М.».
  • «Проектная деятельность по физике как средство формирования профессиональной личности будущего инженера», Городское методическое объединение учителей физики.
  • «Интеграция учебных предметов как средство формирования читательской грамотности», МАОУ «Городская гимназия № 1».
  • «Использование цифрового контента в школьном краеведении», МАОУ «СОШ № 5».

Авторы мета-выставок четко и аргументированно обосновали актуальность тем.

Материалы мета-выставок могут быть использованы в практике педагогической деятельности других педагогов.

На заключительном совещании руководители экспертных комиссий резюмировали работу секций и мета-выставок.

Опыт педагогической деятельности педагогов:

  • МАОУ «Экспериментальный лицей имени Батербиева М.М.» «Проблемы и перспективы формирующего оценивания на уроках иностранного языка» (из опыта работы).
  • Городского методического объединения учителей физики «Проектная деятельность по физике как средство формирования профессиональной личности будущего инженера».
  • МАОУ «Городская гимназия № 1» «Интеграция учебных предметов как средство формирования читательской грамотности».
  • Сениной О.И., МАОУ «Экспериментальный лицей имени Батербиева М.М.», «Индивидуально-дифференцированные задания для учащихся ОВЗ при работе с информацией (на примере уроков обществознания) экспертные комиссии рекомендовали представить на региональном уровне.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий