Расписание педагогических чтений «Развитие и формирование функциональной грамотности обучающихся: от теории к практике – 2022». Дата проведения: 1- 2 марта 2022г. Место проведения: Управление образования, кабинеты 215,116, 202. Время проведения: с 15:30 час. до 17:00 час. Время регистрации: с 15:25 час до 15:30 час. Пленарное «Функциональная грамотность: готовимся к PISA-2022
| 1 марта 2022г. | |||||
| Докладчики | МОУ | Форма представления опыта | Рецензенты | ||
| СЕКЦИЯ № 1 | |||||
| Севостьянова Н.И., учитель технологии Рачина Е.Г. , учитель музыки Зимина Е.Н., учитель ИЗО и черчения | СОШ № 11 
 | Мета-выставка «Деятельность театральной мастерской «Восхождение к истокам как средство формирования креативного мышления учащихся» 
 | Виданова С.Н. Лезина Т.И. Шереметова И.М. | ||
| Саблина В.И., педагог-библиотекарь | СОШ № 11 | Мета-выставка «Школьная библиотека как центр духовно-нравственного воспитания школьник Мета-выставка » | |||
| Куклина Н.Н., педагог-библиотекарь | СОШ № 5 | ||||
| Тобокова М.С., музыкальный руководитель | д/сад № 1 «Чебурашка» | Доклад Дополнительная обще развивающая программа театральной студии «Сказочный патруль» (создание условий для проявления инициативы и самостоятельности детей, реализации творческих замыслов, а также дает ряд разнообразной деятельности: декламирование, кукловождение, изготовление декораций, костюмов, участие в создании спецэффектов, грима) | |||
| Петрова Н.А., педагог дополнительного образования | Лицей | Мета-выставка «Школьное лесничество как фактор устойчивого экологического воспитания» | |||
| СЕКЦИЯ № 2 | |||||
| Сенина О.И., учитель истории и обществознания | Лицей | Мастер-класс «Урок-хакатон по обществознанию , тема «Производство» (Экономика) | Ленская Н.Б. Суворова О.В. Бровкина Н.В. Фроленок Л.М. Шереметова И.М. Артемьева Е.В. | ||
| Спесивцев М.М., учитель истории и обществознания | Лицей | Доклад «Творческие задания по истории, направленные на формирование навыков глобального мышления» | |||
| Артемьева Е.В., учитель географии | СОШ № 8 | Мета-выставка «Формирование функциональной грамотности на уроках географии» | |||
| Ларин М.С., учитель географии | СОШ № 8 | ||||
| Пархоменко Е.А., учитель географии | СОШ № 11 | ||||
| Левицкая А.Н., учитель географии | СОШ № 9 | ||||
| Гребенева С.В., учитель географии | СОШ № 13 | ||||
| Громова О.В., учитель географии | Лицей | ||||
| Зверева Е.В., учитель истории и обществознания | Лицей | Мастер-класс «Правовой ликбез подростка» (проведение практического семинара по правовому воспитанию учащихся) | |||
| Никитина Г.Е., учитель начальных классов | СОШ № 5 | Доклад «Формирование функциональной грамотности на уроках ОРКСЭ» | |||
| Никулина Т.В., учитель истории и обществознания | СОШ № 1 | Доклад Формирование финансовой грамотности через систему урочной и внеурочной деятельности» | |||
| СЕКЦИЯ № 3 | |||||
| Медлярская Т.А., учитель информатики | СОШ № 7 | Мастер-класс «Создание онлайн викторины на образовательной платформе Joyteka» | Моисеева  Г.Н. Шарец М.А. Голос Г.И. Фроленок Л.М. Кадочникова Т.Н. 
 | ||
| Губарь О.М., учитель математики | СОШ № 7 | Мастер-класс «Использование конструктора образовательных ресурсов CORE в урочной и внеурочной деятельности» | |||
| Баутдинов С.С., учитель начальных классов | СОШ № 13 | Доклад «Формирование функциональной грамотности на уроках математики начальных классов» | |||
| Иванова Ю.Г., учитель математики | Гимназия | Мастер-класс «Лабораторная работа как форма исследовательской деятельности учащихся на уроках математики» | |||
| 2 марта 2022г. | |||||
| СЕКЦИЯ № 1 | |||||
| Сизых Л.С., учитель физики | Гимназия | Мета-выставка «Творческий подход к преподаванию физики с целью формирования естественнонаучной грамотности учащихся» | Шереметова .М. Лобанова Е.А. Лысцова О.И. Сенина О.И. Комиссарова Л.А. | ||
| Ерыгина Л.В., учитель физики | СОШ № 17 | ||||
| Данилович М.В., учитель физики | СОШ № 9 | ||||
| Чабан Л.А., учитель физики | СОШ № 11 | ||||
| Козлова О.А., учитель физики | СОШ № 11 | ||||
| Ожерельва Л.В., учитель физики | СОШ № 5 | ||||
| Турушева Л. М., учитель физики | лицей | ||||
| Полякова С.М., учитель физической культуры, рук. ГПС учителей физической культуры | СОШ № 11 | Доклад «Формирование функциональной грамотности через систему Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (проект) 
 
 | |||
| Лобанова, Е.А, учитель английского языка, рук. ГПС учителей ИЯ | СОШ № 15 | Мастер-класс «Рекомендации по оформлению технологической карты урока по ФГОС» | |||
| Клименко Н.В., педагог дополнительного образования | ЦДТ | Мастер-класс «Использование графических средств при организации мероприятий» 
 | |||
| Антипина Татьяна Анатольевна 
 
 | СОШ № 13 | Доклад «Формирование функциональной грамотности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи через развитие орфографической зоркости на логопедических занятиях » | Белка Н.В. Азизова Н.В. | ||
| СЕКЦИЯ № 2 | |||||
| Рыкова Т.С., учитель русского языка и литературы . 
 | СОШ № 9 | Доклад «Стратегии работы с не сплошным текстом для формирования читательской грамотности школьников» 
 | Морозова Т.А. Суворова Т.Н. Краснова Н.В. Бурдейная Т.М. Храбан Т.В. | ||
| Гриппа Е.О., учитель русского языка и литературы 
 
 | Гимназия | Мастер-класс «Вместо тысячи слов» (решение проблемы формирования целостного восприятия и представления о мире). | |||
| Смирнова Г. А., учитель русского языка и литературы 
 | СОШ № 11 | Мастер-класс «Работа с информацией в проектной деятельности» | |||
| Зуева Ю.А., учитель русского языка и литературы | Лицей | Мастер-класс «Сторителлинг на уроках русского языка» | |||
| Секция № 3 | |||||
| Нестерец Л.А., учитель английского языка | СОШ № 12 | Мастер-класс «Образовательная ситуация на уроке иностранного языка» 
 | Морозова Т.А. Грибоедова О.В. Фроленок Л.М. Бавина Л.М. Зонтаг Е.А. 
 | ||
| Белобородова И.Ф., учитель начальных классов | СОШ № 9 | Доклад «Выстраивание стратегии работы с текстом на технологической основе формирования типа правильной деятельности грамотности младших школьников | |||
| Черноусова Г.Л., учитель музыки и МХК | СОШ № 13 | Доклад «Интерактивные приемы обучения как способ развития креативного мышления и практического применения знаний» | |||
| Былкова М.Н., учитель начальных классов | СОШ № 2 | Мастер-класс «Приемы сплочения коллектива Младших школьников с целью формирования Коммуникативных УУД» | |||
 
	
				









 28 февраля, 2022
 28 февраля, 2022  Кадочникова Т.Н.
 Кадочникова Т.Н.  Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике 

















