Всероссийская научно-практическая конференция для молодежи «Мы творим будущее» 2021

Цель конференции: привлечение внимания к духовно-нравственному миру детей, их представлениям об основах жизни, о Культуре, Красоте, Научить замечать красоту и различать Прекрасное среди повседневной жизни.Задачи конференции:
— внесение прекрасных образов и идей в сознание молодежи;
— утверждение основ жизни, основанных на сотрудничестве, добре, красоте и гармонии во всех областях жизни;
— утверждение самостоятельных поисков, умения творчески мыслить о высших понятиях;
— развитие высоких нравственных качеств молодёжи;
— формирование у учащихся устремления к активной сознательной деятельности на благо Родины и всего мира.
Организаторы конференции:
Иркутское региональное отделение Международной общественной организации «Лиги Защиты Культуры»;
Иркутская региональная общественная организация «Рериховское культурное творческое объединение»;
МБОУ Гимназия № 44 г. Иркутска.
Участники конференции:
• Младшая категория: 7 – 11 лет (1 – 4 классы) (допустима помощь родителей);
• Средняя категория: 12 – 15 лет (5 – 8 классы);
• Старшая категория: 16 – 18 лет (9 – 11 классы, студенты учебных заведений);
• Студенты учебных заведений: 18-20 лет.
Основные направления конференции:
1. Развитие нравственности – будущее человечества.
2. Красота, это один из путей совершенствования человека.
3. Прекрасные мысли – прекрасное будущее.
4. Красота Духовного подвига на примерах Великих Учителей человечества, таких как Иисус Христос, Будда, Мухаммед, Святые Преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский, Святой Франциск Ассизский и др., и выдающихся деятелей культуры, таких как Е.И. Рерих, Н.К. Рерих, С.Н. Рерих, Ю.Н. Рерих, Д.С. Лихачёв, Л.Т. Живкова, Л.В. Шапошникова и др.
Порядок проведения конференции
Формат проведения конференции – заочный.
Конференция предполагает 3 этапа

1 этап Прием заявок и работ
Принимаются работы по двум номинациям:
1. Проект и исследовательская работа
2. Реферат и сочинение
Прием заявок и работ для участия в конференции осуществляется до 15 января 2021 г. на сайте mir-kultura.ru в разделе «Заявки на участие» (Заявка на участие в межрегиональной научно-практической конференция для молодежи «Мы творим будущее» 2021), где указывается: Ф.И.О. (полностью), город, место учебы, возраст, направление конференции, тип работы (проект, исследовательская работа, доклад, сочинение), название работы, данные о руководителе, контактные данные (номер телефона, e-mail).
Вместе с подачей заявки прикрепляется работа участника в текстовом файле Word. В названии файла указывается фамилия участника, название населенного пункта, например: Иванова Д., г. Братск. Также прикрепляется качественная фотография участника, в названии файла указывается фамилия имя участника.
Запоминайте адрес эл. почты, которая указывается при подаче заявки! Именно для неё будет открыт доступ в личный кабинет для скачивания дипломов.
Названия работ не должны напрямую дублировать названия тем для конкурсных работ, указанных в этом положении!
Содержание работ
На конференцию принимаются оригинальные проекты, исследовательские работы, доклады, сочинения. Рассматриваются работы, выполненные только одним автором, групповые работы к участию не принимаются. В работе должны присутствовать размышления автора по заявленной теме. В начале должно быть обоснование темы, а в конце — выводы. Лучшие работы, соответствующие всем требованиям, будут опубликованы на сайте http://mir-kultura.ru/ и в сборнике материалов конференции.
К публикации не принимаются материалы, не соответствующие тематике конференции. Работы, полностью взятые из интернета, не рассматриваются. Желательно в работе использовать не более 2/3 информации из электронных ресурсов, причем не менее, чем из трех разных источников.
За уникальность работы участнику будут начисляться дополнительные баллы:
0-30 % уникальность текста – 0 баллов
31-54 % уникальность текста – 1 балл
55-80 % уникальность текста – 2 балла
81-100 % уникальность текста – 3 балла
Настоятельно рекомендуем использовать литературу, список которой можно посмотреть на сайте http://mir-kultura.ru/
За качество работы учащегося несет ответственность руководитель.
Оргкомитет оставляет за собой право редактировать тексты перед публикацией и не публиковать доклады, не соответствующие тематике конференции.
Требования к оформлению работы.
В начале работы по центру указывается: тема работы (без слова тема); сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, город (поселок), район, область); сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, город (поселок), район, область).
Требования к тексту.
Объем работы – от 3 до 6 страниц текста на листах формата А 4, через 1,15 интервал (Word, Times New Roman), 16 шрифт, поля со всех сторон 2 см, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, страницы не нумеруются. Автоматические переносы не ставятся. Рисунки и таблицы нумеруются, располагаются в тексте произвольным образом. Ссылки на литературу в тексте обязательны и указываются номерами в квадратных скобках (например: [1, с. 108]). Список литературы приводится по алфавиту после текста и оформляется в соответствии с ГОСТ.
Образец оформления литературы.
I. В оформлении печатных источников указывается автор (в алфавитном порядке), название книги, город издательства, название издательства, год издания, количество страниц. Каждая книга нумеруется номером по порядку. Например:
1. Леонардо да Винчи. Избранные произведения: в 2 т. Т 2 / Леонардо да Винчи. М.: ОЛМА-ПРЕСС; Спб.: Нева, 2000, 479 с.
2. Рерих С.Н. Стремиться к прекрасному. М: МЦР, 1993, 120 с.
3. Шедевры русской иконописи / авт. – сост. М.В. Адамчик. – М.: АСТ; Минск: Харвест, 2006. – 272 с.
4. Иванов П.Т. О прекрасном / Журнал «Наше время». – 1988, № 3. с. 5.
II. Пример оформления ссылок из электронных источников:
1. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном [Электронный документ] // Режим доступа: http://e-libra.su/read/109128-pisma-o-dobrom-i-prekrasnom.html (дата обращения 20.04.2020).
2. Бесплатная электронная Интернет-библиотека по всем областям знаний. – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://zipsites.ru/ (дата обращения 20.04.2020).

2 этап с 20 января по 10 февраля 2021 г.
Отбор лучших работ участниками оргкомитета для участия в конференции.
Оповещение конкурсантов, прошедших отбор с помощью рассылки. Запись видеозащит своих работ.

3 этап – прием видеозащит с 10 по 20 февраля 2021.
Защита работы проводится в форме выступления и снимается на видеокамеру. В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы:
— название работы;
— причины, побудившие автора заняться данным вопросом;
— основное содержание, результаты, выводы и практическое значение работы.
Защита сопровождается мультимедийной презентацией, время защиты – 7-10 минут. Предпочтительна защита своими словами.
ВНИМАНИЕ! Мы принимаем только ссылки для скачивания ваших работ.
Убедительная просьба НЕ ОТПРАВЛЯТЬ конкурсные работы вложением к письму с ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ХРАНЕНИЯ! Воспользуи?тесь фаи?лообменниками (ЯндексДиск, Облако Mail.ru, www.dropbox.com, например), а ссылку на нее укажите в заявке. Фаи?л называется по ФИО ее автора.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме конференции.
2. Актуальность поставленной проблемы.
3. Полнота раскрытия темы.
4. Оформление демонстрационного материала.
5. Компетентность участника при защите работы.
Оплата оргвзноса
Участники, работы которых были допущены к защите, оплачивают орг. взнос – 100 руб.
Способ оплаты орг. взноса будет сообщен участникам дополнительно.
Средства, полученные от уплаты орг. взносов, идут на организацию конференции и призы победителям.
Подведение итогов научно-практической конференции
Результаты конференции и лучшие видеозащиты участников будут выложены на сайте
http://mir-kultura.ru/.
Участники получают дипломы участников, руководители — благодарственные письма. В дипломах прописывается кроме ФИО автора ФИО педагога и название учебного заведения.
Участники конференции, подтвердившие высокий уровень выполнения конкурсной работы, становятся дипломантами 1-й, 2-й и 3-й степени. Орг. комитет может присудить выдающейся работе награду Гран-при.
Дипломы и благодарственные письма выкладываются на сайт конкурса
http://mir-kultura.ru/ в личный кабинет преподавателя или организации, приславшей работы участников. Доступ в личный кабинет будет предоставлен после 27 февраля 2021 года, когда дипломы и благодарственные письма будут выложены на сайт.
Дополнительную информацию и уточнения по проведению конкурса смотрите на официальном сайте конференции в разделе «Новости».
Справки по телефону: 8-964-105-38-10 (Татьяна Викторовна), 8-914-904-95-40 (Евгения Александровна), а также по эл. почте
iromlzk@mail.ru.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий