Результаты мониторинга уровня учебных достижений обучающихся 9-х классов

В соответствии с планом проведения мониторинговых исследований в марте месяце в области проведен мониторинг уровня учебных достижений девятиклассников по русскому языку и математике с целью выявления уровня подготовки выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации и отработки технологии проведения экзамена в форме основного государственного экзамена.

Обучающимся 9-х классов были предложены  контрольно- измерительные материалы, разработанные в соответствии с демонстрационными вариантами ОГЭ 2018 года.

Анализ результатов  проведенных мониторингов по городу Усть-Илимску представлен в таблице

 

Показатель Ед.

изм.

Русский язык Математика
Количество участников

из них:

чел. 778 783
набравших максимальный первичный балл чел. 5 0
получивших высокие первичные баллы чел. 125 57
набравшие «0» баллов чел. 0 2
набравших «пороговый» балл чел. 11 62
не преодолевшие минимальный порог чел. 65 178
не преодолевшие минимальный порог % 8,4 22,7
средний первичный балл за всю работу 25,5 11,9
 Успеваемость  %  91,6  77,3
 Качество  %  53,1  32,4

По сравнению с прошлым учебным годом девятиклассники лучше справились с мониторингом: качество выше по русскому языку на 1,1 %, по математике на 11,1%; успеваемость по математике на 8,6%. По русскому языку пятеро детей (один из школы № 5, четверо из школы № 8) набрали максимальный балл. Высокие первичные баллы получили дети, по сравнению с прошлым годом, по русскому языку на 26, по математике на 37. Высокие баллы у детей из всех учреждений, кроме школ №№ 2 и 13 по русскому языку и школ №№ 1, 2 и 17 по математике.

Средний первичный балл за работу по русскому языку выше городского в школах №№ 5, 7, 8, 9, гимназии и лицее.

Средний первичный балл по математике выше городского в школах №№ 8, 9, 11, 15, гимназии и лицее.

Заведующий сектора мониторинга
и оценки качества образования
МКУ «ЦРО» — Е.В.Ахова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий