Участник 4 «Учебный видеоролик»

Конспект непрерывно образовательной деятельности «В гости к матрешке затейнице» (для детей 6-7 лет)

Удуд Юлия Григорьевна,

музыкальный руководитель

МБДОУ № 7 «Незабудка»

Аннотация

Занятие было проведено в рамках тематической недели, в соответствии с годовым планом МБДОУ №7 «Незабудка» утвержденным приказом заведующей №62-о от 04.09.2019г. заведующей МБДОУ №7 «Незабудка» «Об утверждении плана работы на 2019-2020 уч.г., расписания непрерывной образовательной деятельности».

Педагогическое мероприятие соответствует ФГОС ДО. Во время занятия используются современные здоровье сберегающие технологии в игровой форме. Музыкальная образовательная деятельность начинается с валеологической песенки-распевки, которая поднимает настроение, задает позитивный тон к восприятию окружающего мира и подготавливает голос к пению. Фонопедическое упражнение «Утро» помогает детям непри­нужденно восстановить естествен­ное проявления голосовой функции. В ходе занятия дети знакомятся с музыкальным произведением Римский-Корсакова «Садко» – вступление «Океан-море синее». Игровой массаж «Море» способствует формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивает навык собственного оздоровления. На музыкальном занятии закрепляется умение детей согласовывать движения в парах, исполнять красиво сольно и хоровое вокальное произведение.

В ходе занятия использован учебный видеоролик, «Песенка Эха». Это современная, эффективная форма представления учебного контента, незаменимая в современных условиях. Видеоматериалы данного изучения способствуют лучшему усвоению учебного материала, за счет повышения информационной плотности, степени восприятия, эмоциональной насыщенности. Данный материал можно использовать как в образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Видео ролик создан с помощью разных компьютерных программ, с использованием интернет ресурсов (https://www.youtube, https://yandex.ru картинки). Задачи видео материала направлены на развитие звуковысотного слуха, образного воображение детей, через использование наглядности и игровой ситуации, формирование ощущения внутреннего пульса, единства ритмического движения, стимулирование  детского внимания.

На протяжении всего мероприятия используются методы организации образовательной деятельности (словесные, наглядные и практические), создаются для детей условия для эмоционально насыщенного содержательного общения взрослого с ребенком и детей друг с другом.

Конспект урока/занятия  (просмотреть…)

Приложения:

Учебный видеоролик

Критерии оценки

Вернуться к списку участников