Качество образования. Итоги. Проблемы. Ресурсы для повышения

Коллегия Управления образования Администрации города Усть-Илимска

Тема: Качество образования. Итоги. Проблемы. Ресурсы для повышения

Дата проведения: 15 декабря 2021 года

Начало 15:00

Форма проведения: дистанционно, подключение с 14:45

Ссылка на подключение:

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NDg3ZjY3ODUtMjc3OC00YWY4LWJlYjUtMTVmMDYxMmFhZjg2%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22e1543068-fa97-4328-92fa-1047cfa55c82%22%2c%22Oid%22%3a%226bab07bf-3e52-481d-8e39-bc4d762646e3%22%7d

Повестка

  1. Реализация мониторинга качества дошкольного образования в 2020, 2021 годах. Лихоносова М.В. (скачать)
  2. Результаты независимых оценочных процедур. ВПР как инструмент повышения качества образования. Ахова Е.В. (скачать)
  1. Результаты независимых оценочных процедур: государственная итоговая аттестации выпускников 9,11 классов как показатель качества образования.  Ефременко Н.А. (скачать)
  2. Из опыта работы МАОУ «СОШ №11» по использованию ВПР для повышения качества образования. Кин Е.Ф. (скачать)
  1. О функционировании ВСОКО в общеобразовательных учреждениях. Скорнякова Н.И.(скачать)
  1. Из опыта работы МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.» по обеспечению эффективного функционирования ВСОКО.  Колмогорова С.Т.  (скачать)

Решения коллегии Управления образования Администрации  города Усть-Илимска от 15.12.2021г. (скачать)

  1. Принять к сведению информация о результатах оценки качества образования.
  2. Одобрить опыт работы:

2.1. МАОУ «СОШ №11» по обеспечению качества образования в образовательной организации;

2.2. МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина» по обеспечению эффективного функционирования ВСОКО.

  1. Управлению образования Администрации города Усть-Илимска

3.1. Включить в оценку эффективности руководителей общеобразовательных организаций показатель по обеспечению объективности проведения оценочных процедур.

Срок исполнения: до марта 2022г.

3.2. Актуализировать муниципальную дорожную карту повышения качества образования с учетом анализа и сопоставления результатов оценочных процедур.

Срок исполнения: февраль 2022г.

3.3. Исключить использование результатов ВПР при оценке деятельности руководителей общеобразовательных организаций

Срок исполнения: до марта 2022г.

  1. МКУ «ЦРО»:

4.1. Обеспечить реализацию дорожной карты повышения качества образования

Срок исполнения: в течение учебного года

4.2 Организовать работу по обеспечению объективности поведения ВПР в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Срок исполнения: апрель –май 2022г.

4.3 Провести серию методических мероприятий для педагогических работников по вопросам управления качеством образования с привлечением специалистов, показывающих лучшие результаты

Срок исполнения: до 31 мая 2022г.

4.4 Согласовать с центром непрерывного повышения профессионального мастерства Иркутской области (ГАУ ДПО ИРО) план работы по повышению профессионального мастерства педагогов и управленческих кадров на 2022 год.

Срок исполнения: до 30 января 2022г.

  1. Руководителям муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования:

5.1 Провести внутри образовательных организаций методические мероприятия для педагогических работников по вопросам организации и содержания шкал мониторинга качества дошкольного образования.

Срок исполнения: май 2022г.

5.2 Организовать внутри образовательных организаций работу по совершенствованию локально-нормативных актов ДОО, необходимых для достижения базового уровня реализации всех областей качества МКДО. Разработать критерии качества эффективности педагогической деятельности по областям качества МКДО.

Срок исполнения: сентябрь 2022г.

5.3 Систематически вести изучение и учет мнения родителей (законных представителей) при организации образовательной деятельности, выборе образовательного содержания с целью более полного удовлетворения образовательных потребностей ребенка и его семьи

Срок исполнения: постоянно

  1. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций:

6.1 Провести всесторонний анализ результатов внешних оценочных процедур с целью выявлением проблемных полей, в том числе, в части эффективности мер, принимаемых для обеспечения объективности результатов

Срок исполнения: январь 2022г.

6.2 Обеспечивать эффективность функционирования ВСОКО с целью обеспечения качества образования в образовательной организации.

Срок исполнения: постоянно

6.3 Исключить использование результатов ВПР при оценивании деятельности педагогов, в том числе при определении стимулирующих выплат.

Срок исполнения: январь 2022г.

6.4 Обеспечивать для обучающихся и педагогов комфортную психологическую обстановку при проведении оценочных процедур.

Срок исполнения: постоянно