Слово участнику

Береснева В. В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №2»;

Конкурс «Учитель года»  — это прежде всего осмысление своего педагогического опыта, испытание на выносливость, психологическую устойчивость.

Выступая публично, ты не только делишься своими наработками и успехами в работе, но и пополняешь свою копилку удачными находками других учителей, таких же творческих и целеустремленных.

Я стала более увереннее в себе. Наметила для себя индивидуальные точки роста и составила траекторию саморазвития. Теперь я знаю точно, у меня все получится!

Нелин Н.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс»;

Думаю, каждый из участников конкурса «Учитель года-2019» согласится с тем, что это сложное испытание, и подготовка к нему была долгая и целенаправленная. Необходимо не просто владеть своим опытом работы и знаниями, необходимо изучить и проанализировать опыт предыдущих участников.

Для меня период участия в конкурсе не был ситуацией стресса. Да, было и волнение, и радость, и творческое горение, и удовлетворенность, и недовольство собой, и настроение менялось каждый день в зависимости от обстоятельств. Иногда руки опускались оттого, что что-то идет не по плану. Но конкурс тем и хорош, что после его окончания есть возможность подумать, понять, над чем еще предстоит поработать, проанализировать свои ошибки и успехи, а потом работать, развиваться, обучаться в нужном направлении. Для меня это очень важно, потому что считаю, что каждый человек должен постоянно самосовершенствоваться.

Конкурс — это творческий процесс, радостное событие в моей профессиональной жизни, это новые идеи, трактовки, подходы к обучению и воспитанию. Конкурс дал мне возможность быть в курсе событий в образовательном пространстве, творчески развиваться и повышать свой профессиональный уровень. Учитель — это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию.

Участие в конкурсе – это не только возможность переосмыслить свой опыт, но и возможность познакомиться и пообщаться с коллегами. Наверное, самое ценное, что приобрел каждый участник конкурса, это неформальное общение, радость и положительные эмоции. Я счастлива, что имела возможность на протяжении месяца общаться с учителями, коллегами, наставниками и ведущими специалистами в области образования.

Миронова Л.А., учитель английского языка МАОУ «Городская гимназия №1»;

Участие в конкурсе — это стимул к профессиональному развитию, к изучению нового и систематизации уже изученного и накопленного опыта. Конкурс дал возможность поверить в себя, и я поняла, что «профессиональное выгорание» в ближайшее время мне не грозит. Конкурс — это люди, с которыми мне выпала возможность провести столько времени вместе, это — новые идеи, это – новые знакомства, это — возможность учиться у других, это — огромный заряд эмоций, впечатлений, это- бесценный опыт.

Клименчук С.С., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №17»;

Прежде всего – это повышение своего педагогического опыта, который позволяет продвинуться дальше. Это новый уровень общения с коллегами и, конечно, с детьми. Я попробовала свои силы и доказала самой себе, что Я учитель и это не просто моя работа, а мое призвание.

Эмоции, на прохождении всего конкурса, невероятные! Страшно, трудно, но интересно! С прохождением каждого этапа конкурса заряжаешься энергией, позитивом и продолжаешь двигаться вперед, не понимая, откуда берутся силы!

Спасибо организаторам конкурса, за возможность реализовать себя!

Полякова С.М., учитель физической культуры МАОУ «СОШ №11»;

Конкурс «Учитель года 2019», самый интересный и статусный проект в городе.

Этот конкурс дал возможность мне и моим родным и близким по духу людям, построить взаимодействие между собой, для достижения единой цели.

Возможность представить и поделится с другими своим опытом работы.

Участие в конкурсе помогло мне — проверить себя!  И научится действовать, принимать решение в стрессовой конкурентной ситуации.

И самое главное — я познакомилась с лучшими представителями педагогического сообщества и многому научилась у них!

Кадочникова М.Г., учитель английского языка МАОУ СОШ №9;

Конкурс «Учитель Года-2019»… Честно говоря, я очень сомневалась, стоит ли мне участвовать в нем. И дело вовсе не в неуверенности в себе или желании жить спокойной размеренной жизнью. Дело в самоощущении себя в этом соревновательном процессе. Я решилась и не пожалела об этом! Благодаря конкурсу я познакомилась с замечательными, яркими людьми, моими коллегами. Их профессиональный опыт стал для меня интересным открытием. Надеюсь, что и я была интересна им как личность и как учитель.

Конкурс – это здорово! Он дает возможность попробовать себя, еще один шанс научиться чему-то, по-другому взглянуть на свою работу и на работу своих коллег. Конкурс  закончится, но ощущение ценности этого опыта не пройдет никогда. Я точно знаю, что вдохновение, которое я получила за эти семь конкурсных дней, позволит мне найти новые нестандартные решения, которые помогут улучшить мою работу и образование моих детей. Это самое ценное, что может быть в жизни учителя!

Конкурс – это соревнование. Соревновалась ли я? Если я с кем и соревновалась, то только с собой – за лучшую себя!

Аниканова Я.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»;

Конкурс позволил встретить талантливых людей и узнать, чем богато образовательное сообщество города. Я считаю это ценным опытом для своей дальнейшей работы.