О конкурсе на лучшую социальную рекламу

Приглашаем усть-илимцев в возрасте от 14 до 30 лет принять участие в конкурсе на лучшую социальную рекламу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Пропаганда здорового образа жизни. Ответственность родителей за воспитание детей», который организует прокуратура Иркутской области при поддержке КДНиЗП Иркутской области.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам конкурса.

К работе должен в обязательном порядке прилагаться паспорт работы с указанием ФИО её исполнителя, возраста, образовательной организации, молодежной организации, наименования работы, а также письменное согласие на ее использование в некоммерческих целях подписанное автором (для лиц, не достигших 18 лет — законным представителем).

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • социальный плакат;
  • социальный видеоролик.

«Социальный плакат» — авторский макет плаката. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. Работы участников могут быть рекомендованы экспертным советом конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х З м — горизонтальные (масштаб 1:1 — 30 dpi или 1:10 — 300 dpi), 1,2 х 1,8 м — вертикальный макет (масштаб 72dpi, 1:10 — 720 dpi). На конкурс представлять работу в электронном варианте, а при её отборе — в указанных размерах для размещения.

Номинация «Социальный видеоролик» — в формате МР4. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 180 секунд.

К участию в конкурсе не принимаются работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point) и не отвечающие техническим требованиям. Экспертный совет имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей конкурса. Не принимаются работы на конкурс, если они не соответствуют указанным критериям.

Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям создания социальной рекламы:

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психоактивных веществ.

Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

  • указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

Порядок определения победителей конкурса с 19 по 28 февраля 2022.

Награждение победителей проводится до 15.03.2022.

Все победители конкурса награждаются Благодарственными письмами прокурора области с указанием призового места, темы конкурса и названия работы. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты об участии в конкурсе.

Приём работ в электронном виде с пометкой «На конкурс» осуществляется с 01.12.2021 по 15.02.2022 путем направления в Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру на адрес электронной почты USTIL@38.mailop.ru.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий