Целью конкурсного испытания «Интернет-ресурс» заочного этапа конкурса «Учитель года – 2019» являлась демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Учителями был представлен интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог), на котором можно было ознакомиться с информацией об участнике и размещенными им материалами.
По итогам оценивания конкурсного испытания заочного этапа сайт Кадочниковой Марии Геннадьевны, учителя английского языка МАОУ СОШ № 9 вошел в двадцатку лучших: http://marymay.ru
В ходе выполнения конкурсного испытания «Я – учитель» педагогам необходимо было написать эссе по одной из представленных тем: «Учить учиться», «Человек, который повлиял на выбор профессии», «Учитель – профессия дальнего действия». При написании эссе конкурсанты должны были обосновать выбор учительской профессии, продемонстрировать свое понимание миссии педагога в современном мире, видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
По итогам оценивания этого конкурсного испытания эссе Марии Геннадьевны вошло лучшие пятнадцать конкурсных эссе.
Сегодня очень сложное конкурсное испытание «Образовательный проект» Конкурсанты объединены в три команды по 5 человек. Семь часов команды готовят проект и вечером презентуют его жюри. По итогам испытания будет объявлена пятерка победителей регионального конкурса «Учитель года- 2019», а абсолютный победитель конкурса выявится только 24 апреля после конкурсного испытания «Разговор с министром»
Пожелаем Марии Геннадьевне победы!