Дневник конкурса “Воспитатель года- 2019”. День третий

Очередной день конкурсных испытаний «Воспитатель года – 2019» в очередной раз не только продемонстрировал мастерство и опыт педагогов детских садов, но и поразил членов жюри их изобретательностью и умением к перевоплощению!

На 20 минут музыкальный зал превратился в пиратский корабль, а дети под руководством Овчинниковой Ирины Олеговны – в настоящих пиратов, борющихся за сундук с сокровищами. А через некоторое время другая группа детей примеряла на себя не только образ ученых в вымышленной лаборатории, но и ставила настоящие химические опыты, увлеченно следуя инструкциям Чевардиной Алены Андреевны: и удивлению от совершенного ими самими волшебства у ребят не было предела.  Красивой, четкой и правильной речью должен обладать каждый ребенок, считает Татаринцева Ольга Анатольевна, нужно лишь знать и использовать приемы мнемотехники. Именно с их помощью ребята составляли волшебное письмо в сказочный лес.

Да и самим членам жюри конкурсантки не давали скучать, вовлекая в проведение мастер-классов.  Пришлось и петь, и участвовать в театральной постановке, и фантазировать о жизни на морском дне, и даже планировать отпуск при помощи интеллект-карты. Все направления практической деятельности педагогов вызвали не только живой отклик у экспертов, но и привели к теоретическим дискуссиям, нацеливая на дальнейшее развитие и самосовершенствование в профессии.

Завтра участниц конкурса ждет одно из самых сложных испытаний – публичная лекция.  Пожелаем им успешных выступлений!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий